Городской обход • Пополнена база адресов (дома, корпуса, строения) в городах: те кто не читает инструкций (Руководствo пользователя), так же и на составленые Факи "чихали"Вопрос к знатокам
А ждать можно долго, вопрос только один - стоит ли? Новостей от разработчиков никаких (если не считать новостями сообщений о том, что сами разработчики используют свое детище для записи треков автогонок на полигоне - видимо, это единственное, на что оно пригодно), представители АС считают для себя приемлемым отправлять людей в техподдержку с вопросами, на которые там заведомо не смогут ответить... вот и я невыдержал, вот так как вы, так и практически все наши производители динамят российских пользователей и клиентов, а в моем примере было так, купил RoverG5, к нему прилагалась Автоспутник(ща даже не помню какой, но точно знаю, что хозяева поменялись), и ненужно сразу об этом, что мол уже вы не те, фишка в том, что подход к клиентам у вас остался тайкоже как и у той конторки, и еще у той, которая делала сам Rover, сервиса ноль, и самое обидное никакого понимания к нашей настоящей действительности, до европейского сервиса всем еще шагать и шагать, за редким исключением, и за все эти годы я не видел ни одного кто приобрел и самое главное пользовался вашей продукцией, и наврятли увижу, а будет она только у тех кто купит аппарат с нагруженной программой.Lukazoid, да нормально они себя ведут. Т.к. за каждую проданную лицензию они также платят: картографам и другим структурам. И раздавать лицензии они не обязаны, и в другой компании вам ответят то же самое. Autosputnik верно говорит, ничто не мешает не мне, не вам сказать "опс, я потерял свой навигатор, но вот новый купил, дайте-ка мне быстренько новую лицензию". Например, если у вас машина в ДТП сгорела вместе с сигнализацией, вы придете в магазин и скажете "знаете, у меня тут авто сгорело вместе с вашей сигнализацией, но я е у вас честно покупал, дайте мне еще одну". Сам работаю в магазине и очень "люблю" таких клиентов, как вы.